Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Статьи / Дебют: Alessandra Facchinetti под влиянием Valentino

Дебют: Alessandra Facchinetti под влиянием Valentino

4 марта 2008

Кажется, еще вчера всемирно известный Valentino махал нам на прощание рукой в роскошном потоке красных платьев. А уже на прошлой неделе в последний день февраля Alessandra Facchinetti дебютировала в качестве нового дизайнера Дома моды Valentino, представив коллекцию вечерних и повседневных нарядов на суд более чем взыскательной публики, собравшейся в Palais de Chaillot.

Интересно отметить, что Giancarlo Giammetti, бывший деловым партнером Valentino более 45 лет, предложил выбрать в качестве последователя и продолжателя дела талантливых дизайнеров Jack McCollough и Lazaro Hernandez, до этого сотрудничающих с "Proenza Schouler". Однако новое руководство фирмы, а точнее, основанная в Лондоне частная компания Permira, выдвинула кандидатуру госпожи Facchinetti, которая была уволена в 2004 году после того, как на ее место в дизайнерском доме Gucci заступил Tom Ford.

Точно такого же мнения придерживалась и Franca Sozzani, главный редактор итальянской версии модного журнала "Vogue". Ей тоже хотелось видеть Alessandra Facchinetti в качестве дизайнера, и она, несомненно, отдала свой голос ей.

Можно с уверенностью утверждать, что парижский подиум является великолепным трамплином в карьере каждого начинающего дизайнера, но Alessandra Facchinetti не позволяет себе потерять голову от счастья, и, возможно, лучше других понимает, что вместе с привилегиями ее новой высокой должности к ней приходят сложные, неизвестные доселе обязанности. Вечером накануне показа она призналась, что дизайнер должен уметь отлично разбираться как в непростой политике компании, так и в других, столь же далеких от шитья одежды, сферах.

Откровенно говоря, дебют новоиспеченного дизайнера оказался довольно скромным. При этом Giancarlo Giammetti в интервью итальянским журналистам охарактеризовал его как "заслуживающий уважения". В Риме коллекции от Valentino пользуются обширным спросом, существует множество бутиков, открытых, по словам госпожи Facchinetti, от имени некоторых клиентов; так, есть целая секция под эгидой Jackie Onassis. Свой первый показ Alessandra Facchinetti организовала таким образом, чтобы зрители находились на том же уровне, что и подиум. Она сфокусировалась на двух-трех основных чертах стиля Valentino, представив коллекцию классических костюмов и строгих платьев.

Силуэты Valentino, с подчеркнутой линией талии и слегка зауженными плечами, известны своей изысканностью и удивительным чувством стиля, что делает их отличными от моделей других дизайнеров. Однако именно поэтому Alessandra Facchinetti столкнулась с некоторыми трудностями: если при создании новой коллекции она кардинально изменит пропорции моделей, то неизбежно потеряет часть клиентов и поклонников бренда Valentino, в то время как владельцы многих бутиков признаются, что часто их молодые клиенты выбирают одежду, находясь под влиянием его стиля.

Но при этом дизайнер должна была внести в коллекцию неожиданную, свежую ноту и каким-то образом обновить покрой нарядов для того, чтобы редакторы модных журналов не сочли ее скучной и неподходящей для столь ответственной и почетной должности. Ведь силуэты и пропорции, модные в одном поколении, совершенно не подойдут для другого; именно поэтому передовые дизайнеры, как, например, Stefano Pilati из компании Saint Laurent или Raf Simons из Jil Sander решились изменить линии и внешний вид своих последних моделей.

В действительности, нужно подождать не менее двух-трех сезонов, чтобы окончательно определить, правильный ли подход выбрала Alessandra Facchinetti, сделав силуэты более мягкими и свободными. Ее лучшей моделью признан двухцветный кашемировый жакет, выполненный в черном и сером оттенках, с рукавами, зауженными у запястья. Жакет скомбинирован с полудлиной, слегка присборенной спереди юбкой подходящего цвета. Темный верх модели визуально сужает плечи, а небольшая длина жакета позволяет увидеть мягкие складки на юбке и подчеркнуть линию талии. Широкий рукав и достаточно свободный силуэт всего костюма придает модели оттенок некоторой ностальгии. В том же ключе выполнен костюм цвета беж, однако здесь силуэт становится более расширенным, и на жакете появляются небольшие защипы. Складки на юбке увеличиваются и еще отчетливее указывают на легкость и очаровательную небрежность силуэта. Накладные карманы, небольшие золотистые пуговицы и линия ворота в стиле 60-х привносят особый шарм. А прямые рукава придают модели современный вид.

Что же касается вечерних платьев, то здесь Alessandra Facchinetti почти не проявила своего, индивидуального стиля. Конечно, все модели были созданы с безупречным вкусом, однако им недоставало некоторой смелости и оригинальности. На показе преобладали свободные модели из шелка. Среди них можно выделить удлиненное платье, выполненное в бежевом и бордовом оттенках. Особая прелесть модели состоит в том, что бежевый шелк "накладывается" на бордовую основу, создавая ощущение многослойности. Но при этом, благодаря воздушности материала и легким, струящимся складкам, платье не кажется тяжелым и грубым. Закругленные линии силуэта придают модели еще больше пластичности, а ярко-красная отделка декольте напоминает букет роз и делает платье необычайно романтичным.

Идея мягкости, свободы и комфорта продолжает алое шифоновое платье без бретелек. Эта модель также состоит из двух ярусов ткани, а мелкие едва заметные складки, вызывающие ассоциации с цветочными лепестками, визуально расширяют силуэт, но при этом делают его более мягким и женственным. Отсутствие каких бы то ни было акцентов на линии бюста или талии делает платье удивительно простым и элегантным, а смелый выбор насыщенного красного цвета эффектно выделяет его среди других подобных моделей.

А классическое черное платье стало выглядеть более современно благодаря вставкам из полупрозрачного материала, а также двум строгим треугольникам на груди и на спинке модели. Замысловатая черная вышивка по всей длине рукава придает модели еще больше пикантности и подчеркивает эффект дымки и воздушности, созданный прозрачной тканью. Прямой, неприталенный покрой платья делает образ строгим и официальным, но в то же время не лишает его женственности и некоторой таинственности.

Однако, несмотря на многие достоинства вечерних моделей, в них не было дерзости и блеска, столь присущих стилю прежнего Valentino.

Многослойность присутствовала и в других, чуть более смелых моделях. Например, светлое приталенное платье до колена с пышным широким подолом было украшено легкой полупрозрачной тканью, придающей модели некоторую пушистость. Аккуратный золотистый бантик на поясе вместе с большим бантом на воротнике модели создают трогательный игривый образ. А полупрозрачный верх платья и декоративная вставка-жабо визуально сужают линию плеч, что позволяет сохранить знаменитый стиль Valentino.

Возможно, решение создать подобное платье было продиктовано экономическими мотивами, а также желанием угодить редакторам модных журналов, чьи издания способны оказать дизайнеру дополнительную поддержку.



Источник: Мода - online
При перепечатке материала обязательна ссылка на данную страницу!


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Maryna:
12 сентября 2008

А мне кажется, что Alessandra Facchinetti не достаточно подходящая кандидатура для продолжения дела великого Valentino. Создать пару платьев в фирменном стиле - это не очень хорошая плата его постоянным клиентам. Facchinetti хороша в создании одежды современной моды с ее не мало выразительными формами, а истинные поклонницы Valentino - женщины мечтающие о той невероятной женственности, которая была присуща 40-50м гг. 20ст. На мой взгляд, есть два пути развития событий - или создавая несколько последующих коллекций Alessandra Facchinetti научится воплощать стиль марки через призму собственного видения, либо Модный Дом начнет терять своих клиентов, не готовых сменить свои вкусы, в результате, директора Дома начнут свои "скитания" в поисках свежей крови..как это можно было видеть на примере других Домов Моды.

Динара:
21 мая 2008

Для первой коллекции вполне неплохо. Выдержано в стиле Валентино - это поклон в адресс великого дизайнера. Коллекция мне понравилась, рада, что с приходом нового лица Дом Валентино не потерял свою женственность и элегантность!

Леся:
12 марта 2008

Мне нравятся коллекции Валентино, ну и то, что здесь показано от алессандры тоже очень понравилось)


Оставить комментарий (3)

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Создай свою сумочку Fendi Создай свою сумочку Fendi

    Вечная классика - черный и белый Вечная классика - черный и белый

    D&G выпускает линию декоративной косметики D&G выпускает линию декоративной косметики

    Модные цвета осени и зимы 2010-2011 Модные цвета осени и зимы 2010-2011

    Джессика Симпсон поможет женщинам с пышными формами Джессика Симпсон поможет женщинам с пышными формами

    Как сэкономить на свадебном платье? Как сэкономить на свадебном платье?

    Лучшие голливудские платья: идеи для выпускного Лучшие голливудские платья: идеи для выпускного

    70-ые снова в моде 70-ые снова в моде

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru