В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - самое совершенное оружие текстильной промышленности против возрастающей прочности материала. Марлен Дитрих
Еще в начале 80-х годов даже модные журналы не публиковали имен моделей, понятно, что и известны они были преимущественно в узком профессиональном кругу. А уже в начале 90-х супермодели по популярности стали теснить кинозвезд. Имена моделей стали известны публике, а от их предпочтений стали зависеть вкусы тысяч поклонников. Средства массовой информации включили моделей в список главных виновниц "горячих" новостей и ежедневно сообщают миллионам зрителей и читателей о бурных перипетиях модельной жизни.
Одна за другой загорались звезды Синди Кроуфорд, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмрбелл, Линды Эвангелисты, Нади Ауэрман и многих других. Они не только стали блистать красотой, но и много зарабатывать. Кому неизвестно высказывание Линды Эвангелисты: "Меньше, чем за 10 тысяч долларов я даже не встану с постели!". Топ-модели подобно сказочным Золушкам вселяют надежду в сердца тысяч поклонников, им подражают и завидуют миллионы.
Моделей поддерживают не только дизайнеры, но и знаменитые фотографы, главные редакторы и стилисты ведущих модных изданий. Еще в начале 80-х некоторые известные модельеры начали заключать с самыми красивыми моделями эксклюзивные контракты, чтобы привязать их к своему Дому Моды. Первопроходцем был Версаче. Именно он начал выплачивать модели особый гонорар, если она работала только на него.
Неудивительно, что вскоре гонорары топ-моделей выросли до 20.000 дол. за 30-минутное дефеле. А затем и косметические фирмы решили не отставать от кутюрье и ведущие модели стали получать миллионные контракты за рекламу их продукции.
На днях Forbes представил список самых богатых моделей мира по итогам заработка за последний год.