Маленькая фирма Columbia Sportswear, основанная в 1938 году иммигрантами из Германии Полом и Мэри Лэмфром начинала с торговли шапками. Сейчас она превратилась в одного из мировых лидеров на рынке одежды и обуви для активного отдыха и экстремальных видов спорта.
Основная заслуга принадлежит дочери основателей фирмы Гертруде Бойль. Она пришла к руководству семейным предприятием в тот момент, когда оно было на грани гибели. Columbia заставила говорить о себе в 1982 году, предложив потребителям знаменитую куртку-трансформер системы "3 в одном", очень быстро ставшую международным хитом.
В 1983 году вниманию общественности была представлена причудливая рекламная компания, центральной фигурой которой стала сама Гертруда и ее сын Тим Бойль. Рекламная компания немедленно привлекла широкое внимание к фирме и продолжает являться лидирующим элементом в маркетинговой стратегии Columbia.
В 1999 году объем продаж Columbia Sportswear Company составил более 470 миллионов долларов: Columbia, покорив Америку, перебралась в Европу.
Сейчас Гертруда Бойль входит в список пятидесяти лучших женщин-владелиц бизнеса в США.
Дистрибьюторская сеть магазинов Коламбия включает 19 торговых представительских офисов в США, собственные подразделения в Канаде, Латинской Америке и Азии, Европейский офис и склад. В мире работают около 30 официальных дистрибьюторов Коламбия, в том числе, компания "Илион", входящая в группу компаний "Спортмастер".
На Российском рынке торговая марка Columbia представлена с 1998 года, и ее популярность растет с каждым годом. Этому способствует активная маркетинговая и рекламная политика, а также тот простой факт, что одежда и обувь Columbia сочетает в себе пять ключевых преимуществ - многофункциональность, удобство, практичность, отменное качество, оптимальное соотношение "цена-качество".
В России Коламбия стала первым брэндом в сегменте одежды для активного отдыха, который активно продвигался на рынке. И сейчас компания продолжает позиционировать себя как лидера в сегменте качественной и доступной по цене одежде и обуви для активного отдыха.
В осенне-зимнем сезоне основной упор делается на доступную, высокотехнологичную, продуманную до мельчайших деталей одежду, которая легко справится с любой российской погодой и холодами. В в весенне-летнем сезоне отмечается удобство и практичность одежды Columbia для активного летнего отдыха на природе.
В настоящее время одежду и обувь Columbia можно приобрести более чем в 300 магазинах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, среди них - магазины торговой сети "Спортмастер", крупнейшие универмаги.
Алфавитный указатель:
Полный список: женская одежда / мужская одежда / аксессуары / белье / обувь
|