Мода – особа взыскательная. Большая часть модной одежды рассчитана на молодых, энергичных, экстравагантных. Но за порогом 25 лет жизнь только начинается. Развивается чувство вкуса. Меняется стиль, появляется утонченность и женственность. 30-летним женщины предъявляют совсем другие требования к одежде. Им важна многофункциональность: практичность и комфорт при неизменной красоте и женственности. Поэтому они так охотно выбирают одежду Donna Karan.
Бренд Donna Karan придуман деловой женщиной для таких же сильных и целеустремленных личностей, как она сама. В начале своей карьеры британка Донна Каран сотрудничала с известным модельером Анной Кляйн (Anne Klein), разработала для нее несколько коллекций. После успеха этой линий Донна стала компаньонкой Анны Кляйн. Но смерть подруги и наставницы от рака стала сильным ударом для Донны.
«Я не хотела становиться деловой женщиной, - говорила она позже в интервью. – Но у меня просто не было выбора».
Донна Каран запустила свою первую самостоятельную коллекцию только в 1985 году. Линия Donna Karan New York побила все рекорды продаж в США. На американок произвела большое впечатление простота одежды в сочетании с несомненной привлекательностью. В основу коллекции легла придуманная Донной Каран формула «7 простых вещей». Суть ее выглядит так: современной деловой женщине достаточно иметь в гардеробе семь предметов одежды, которые можно комбинировать как угодно, добиваясь разнообразия и комфорта при минимуме затрат. В число «семи простых вещей по Донне Каран» вошли платье, костюм, леггинсы, блузка, кожаный жакет, брюки и свитер.
Простые американки были горячо благодарны Донне Каран за введение в моду боди. Этот нехитрый предмет туалета мог здорово выручить в сложных ситуациях. В своей первой коллекции Донна Каран использовала трикотаж, джерси и лайкру – ткани, которые прочно заняли свое законное место в шкафах и сердцах деловых женщин.
В 1989 году Донна Каран запустила мегапопулярную сейчас линию DKNY. Идею этой коллекции модельер позаимствовала... из обычной жизни, а точнее – из желаний и потребностей обычных людей. Немалую роль сыграли и воспоминания о том, как ей пришлось стать деловой женщиной сразу после рождения дочери. Донна Каран поставила себе цель – разработать такое направление одежды, в которой деловым женщинам было бы комфортно независимо от возраста и количества дел. При этом никто не отменял практичности и женственности вещей.
Следом появилась отдельная коллекция DKNY Jeans. Донна Каран характеризовала ее как «джинсы для тех, кому чуть за 30 и кто уже обладает зрелой фигурой». По мнению Донны Каран, зрелым женщинам комфорт в одежде нужен едва ли не больше, чем молодежи. Многие деловые женщины ходят на работу в джинсах – теперь уже не только в Америке, но и в других странах, включая Россию. Поэтому Донна Каран просто не могла позволить себе расстроить их – ведь многие женщины начинают носить джинсы еще школьницами и влюбляются в них на всю жизнь. теперь они могут носить любимую одежду независимо от своего возраста - благодаря Донне Каран.
Одежда от Donna Karan может творить чудеса со зрелой фигурой. При создании коллекций дизайнеры опираются на естественные линии тела, а не на стандартный «модельный» силуэт. Именно поэтому вещи от Donna Karan придают фигуре соблазнительную женственность и округлость. Они шьются из мягких, приятных на ощупь тканей, которые позволяют телу свободно дышать. К тому же их можно носить в любом климате, начиная от туманного Лондона и заканчивая теплым и солнечным Сочи.
Сейчас Донна Каран выпускает несколько линий одежды. Кроме упомянутых DKNY и DKNY Jeans, в их число входят DKNY Classic, DKNY Active, CITY DKNY, линия для детей DKNY KIDS, отдельная коллекция мужской одежды. Заслуженной популярностью пользуются парфюмерия Donna Karan, замечательно передающие ритм современной жизни.
Создавая свои коллекции, Донна Каран стремится передать дух своего любимого города – Нью-Йорка, в честь которого назван ее самый известный бренд. Это энергичность, динамичность, стремление к цели. Но этими «чертами характера» обладает не только Нью-Йорк. Одежда от Donna Karan завоевывает сердца россиян и европейцев своими неизменными преимуществами – практичностью, соблазнительностью и разнообразием.
Алфавитный указатель:
Полный список: женская одежда / мужская одежда / аксессуары / белье / обувь
|