Дебютный показ уникальной торговой марки Ketroy состоялся в апреле 2006 года на Российской Неделе Моды, тогда же в Москве был открыт первый магазин. Уже за первые полгода компания открыла 12 концептуальных магазинов и 8 секций shop-in-shop в регионах.
Ketroy - это испанский бренд мужской одежды делового стиля в средне-дорогом ценовом сегменте. Магазины расположены на центральных городских улицах, они позволяют мужчине, у которого нет времени ходить по магазинам подобрать в одном месте безупречные сочетания костюма, сорочек, галстука и трикотажа. Каждый костюм Ketroy имеет специальный ярлык, где рекомендуются сочетающиеся с ним сорочки и аксессуары.
Высокая ценность и значимость марки KETROY на европейском рынке мужской одежды обусловлены серьезной работой собственной дизайнерской группы IDG/Inter Designing Group/Spain в сотрудничестве с признанными институтами моды и внедрением компанией фирменных технологических разработок.
Главный принцип KETROY - создание коллекций готовых стилевых решений, основой которых являются: классический костюм, комфортные пиджаки легкие куртки, сорочки, брюки, трикотажные изделия, аксессуары: галстуки, запонки, носки и ремни.
Самое пристальное внимание в коллекции уделено тканям и пряжам, которые подбираются на ведущих международных текстильных салонах. Дизайнеры компании производят отбор и заказ тканей и фурнитуры из обширных предложений ведущих европейских производителей.
Корпоративная карта "KETROY-Privileged" дает право приобретать коллекции со скидкой установленной персонально.
Алфавитный указатель:
Полный список: женская одежда / мужская одежда / аксессуары / белье / обувь
|