Сеть магазинов обуви "Ж" появилась в феврале 2003 с рекламным слоганом "Первый магазин модной обуви, где дешево". Компания возникла на базе магазинов "К-С", специализирующихся на качественной немецкой обуви. Со временем из-за возросшей конкуренции в секторе дорогой качественной обуви и агрессивной маркетинговой политики с постоянными распродажами даже текущих обувных коллекций компания "К-С" стала терять своих покупателей в связи с чем и было решено сменить брэнд и выработать новую стратегию развития сети.
Своими конкурентными преимуществами владельцы сети магазинов обуви "Ж" считают цены, ассортимент и быстрый оборот обуви. С одной стороны ассортимент продукции сети магазинов "Ж" старается не отставать по модности и актуальности лучших обувных марок средневысокого ценового диапазона, с другой - цены на обувь стараются держать в рамках магазинов эконом-класса ("ЦентрОбувь"), при этом в их торговых точках привлекательный дизайн, в отличие от магазинов-складов. Еще одна отличительная особенность - обновление коллекции в магазинах обуви "Ж" происходит 5 раз за сезон.
Продаваемая в сети магазинов "Ж" обувь производится по контракту на пяти российских обувных фабриках (около 70% обуви), а также в Китае и Португалии. Вниманию потребителей предлагается женская и мужская обувь.
Весной 2004 года в магазинах обуви "Ж" появилася обувь "Советский разведчик". По словам генерального директора Ильи Буздина, ироничное название вызывает позитивные ассоциации и относит к тому этапу прошлого, когда все отечественное было качественным. Продвигать внутреннюю марку с учетом агрессивной политики сети "Ж" сочли излишним, однако, несмотря на отсутствие рекламы, обувь "Советский разведчик" начала пользоваться популярностью у покупателей. Вскоре помимо обуви в сети появились сумки и перчатки под этим названием.
В начале 2006 года руководство компании заявило о закрытии сети и распродаже всей коллекции. В качестве причины закрытия сети было приведено стремление развивать более доходный бизнес по продаже одежды. Тогда же были открыты магазины женской одежды Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunnie Li, ИКЛМН и "Мила Капитанова".
Рекламная кампания "Последняя распродажа!" продлилась более семи месяцев, при этом из 17 московских магазинов "Ж" закрылся всего один.
А в ноябре 2006 года была запущена новая рекламная компания под слоганом ""Ж" возвращается!". По мнению экспертов группа "Ж" не получила планируемой прибыли от продажи одежды и в связи с этим было решено сохранить обувное направление.
На данный момент сеть насчитывает 15 магазинов обуви "Ж" в Москве и является исключительно столичным оператором.
Алфавитный указатель:
Полный список: женская одежда / мужская одежда / аксессуары / белье / обувь
|