Мила Капитанова еще молодой не особо раскрученный дизайнер, которая стала известна широкой массе потребителей только в 2006 году, когда в августе в Москве было открыто сразу два магазина под одноименной маркой.
Бренд "Mila Kapitanova", да и дизайнер, обязаны своей растущей популярностью группе компаний "Ж", которая также является владельцем сетей магазинов одежды Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, дискаунтером ИКЛМН и обувной сети "Ж".
Именно группа компаний "Ж" занимается раскруткой дизайнера Милы Капитановой, для открытия семи ее магазинов площадью 60 м2, по подсчетам журнала "Бизнес", было выделено $1,5 млн, это с учетом затрат на торговое оборудование и персонал. Но эти данные только приблизительные, официально размер инвестиций в проект не разглашается.
Мила в основном занимается разработкой моделей трикотажной одежды. Ее коллекции содержат большое количество шерстяных изделий, имеются очаровательные свитера из ангоры, а также свитера с необычным стильным воротом, есть длинные вязанные. А также кокеткам Капитанова предлагает маленькие шорты и майки плотной вязки, большие шарфы, в которые можно кутаться, и трикотажные платья с плиссированной юбкой. И это далеко не все.
Капитанова не старается создавать модели от кутюр, ее одежда - это уютный и теплый трикотаж, рассчитанный на широкий диапазон размеров, подходящий самым разнообразным женщинам.
Платья-свитеры, кофты, топы и даже пальто-кардиганы под маркой "Mila Kapitanova" обойдутся Вам в 50-70$. Такая ценовая политика не может не способствовать нарастающей популярности молодого дизайнера.
|