История этого Дома Моды началась со шляпного бутика, открывшегося в 1890-м году в Париже. В то время шляпки, разнообразные по цвету, фасону, украшению, были обязательной частью женского туалета. Жанна Ланвин (Jeanne Lanvin), хозяйка нового ателье, была незаурядной женщиной. В ее натуре сочетались талант модельера, умение вести собственный, пусть и маленький, бизнес, и легкость непринужденного общения. Она не стала ограничиваться лишь производством головных уборов, пусть дорогих и изысканных. Спустя немного времени после открытия шляпного ателье Жанна Ланвин начала шить безупречную по крою и стилю женскую одежду.
Именно Жанна Ланвин стала разделять женскую одежду «по возрасту». До этого детские платья делались в точном соответствии с взрослыми. Жанна создала индивидуальный стиль девочки-подростка. И тут уже взрослые модницы начали копировать детские модели, подгоняя под себя. Клиентами Жанны Ланвин становились целые семьи: сыновья, дочери и высокопоставленные родители.
В 1913 году на смену традиционной повседневной одежде английских дам, скучным чопорным "daydress", пришли знаменитые легкие и воздушные платья от LANVIN – длиной до щиколотки. Визитной карточкой фирмы стало сочетание виртуозной вышивки и украшений из бисера со светлыми и чистыми цветочными оттенками. В 1925 году в мастерских LANVIN работало 800 человек. В каждом показе новой коллекции участввало до 300 моделей. В 1926 году LANVIN запустила мужскую линию. А через год появились первые духи марки Lanvin.
Один из старейших Домов моды прожил ХХ век без малейшего намека на старение. Он до сих пор остается эталоном французской роскоши в модной одежде, парфюмерии и аксессуарах. Lanvin - это одежда для женщин с лицом. Иными словами, это королевские вещи, не дающие повода думать, что главное в королеве – ее наряд. Одежда, радикально меняющая внешность женщины, меняет и ее взгляды, мировоззрение.
Lanvin - для тех, кто не нуждается в столь решительных переменах. Вещи этой марки подчеркивают ваш неповторимый облик и заставляют окружающих восхищенно смотреть на лицо женщины, носящей одежду Lanvin с гордо поднятой головой.
История моды – это история женщины и женской красоты. Однако странно было бы думать, что умение красиво одеваться – чисто женская прерогатива, а мужчинам совершенно не обязательно следить за своей внешностью. Марка Lanvin известна во всем мире как законодатель классического мужского стиля. Первым покупателем Lanvin был не кто иной, как автор «Сирано Де Бержерак» — Эдмон Ростан.
Сейчас представители сильного пола могут выбирать одежду двух направлений: Paris и Tradition.
Линия Tradition - это эксклюзив, стоящий недешево. Одежда Tradition выполняется вручную, часто на заказ.
Линия Paris более демократична. Она объединяет в себе три ранее выпускавшиеся линии: Classic, Studio и Sport. Здесь присутствуют как вещи классического стиля, так и одежда для людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих выглядеть "от Lanvin " и в моменты отдыха.
Дизайнеры Дома моды Lanvin умело совмещают французскую изысканность и авангардные тенденции. Придерживаясь традиций Дома в безупречном крое делового костюма, модельеры Lanvin много экспериментируют с фактурами тканей. Самые торжественные вечерние платья и манто выглядят совсем не пафосно, а просто и изысканно - тафта, парча, стразы совершенно не мешают этому впечатлению. И не менее элегантно и дорого выглядят у Lanvin любимые ими шерстяные ткани полотняного переплетения, холст и плащевка. Lanvin – это изысканность и шик, без искусственности и фальши.
Само имя Дома моды Lanvin давно стало показателем истинного класса – как самих вещей этой марки, так и свидетельством безупречного вкуса того, кто их выбирает.
|