Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Дома моды и дизайнеры / Prada

Prada

Prada

Prada
Коллекция Весна 2007
Коллекция Осень 2007
Коллекция Весна-Лето 2008
Коллекция Осень 2008
Коллекция Весна 2009

Стиль, изящество, минимализм - именно эти качества объединяет в себе каждое изделие, созданное Prada. Компания с мировой известностью по производству сумок, одежды, аксессуаров и косметики является одной из ведущих на европейском и американском рынке.

А началось все в Милане в далеком 1913 году. Именно в этом году Марио Прада основал компанию "Fratelli Prada" (с итальянского - "Братья Прада"). Компания специализировалась на производстве дорожных сумок из экзотической кожи моржей, чем и вызвала интерес состоятельных покупателей. Спустя 45 лет руководство Prada перешло к дочери основателя - Луизе. К тому времени популярность компании распространилась далеко за пределы Европы. Дорожные сумки от Prada со вставками из ценных пород дерева и из панциря черепахи, украшенные стразами, пользовались спросом - как среди европейской, так и американской аристократии. Однако непрактичность таких моделей, отличавшихся большим весом, привела к тому, что интерес к продукции Prada постепенно угас, сократив прибыль компании до минимума.

В 1979 году руководство компанией взяла на себя 29-летняя внучка Марио Прада - Миучия Прада (Miuccia Prada). А спустя еще шесть лет Prada представила совершенно новую коллекцию сумок, заставившую взглянуть на бренд совсем по-иному. Новые сумки Prada сильно отличались от изделий, созданных компанией ранее: сшитые из черного парашютного нейлона, они были гораздо легче и практичнее. Эти качества были быстро оценены покупателями, которые приобретали сумки Prada, несмотря на их высокую цену.

Отсутствие дизайнерского образования не помешало Миучии в 1989 году выпустить коллекцию одежды Prada pret-a-porte, тут же ставшую популярной благодаря своей элегантности. В коллекции доминировал черный цвет, создавая контраст к распространенным в то время ярким тонам. Спустя три года Миучия создает новую марку - Miu Miu. Выполненная в нежных и теплых оттенках, одежда Miu Miu стала полной противоположностью pret-a-porte. Легкая и удобная, она быстро завоевала место в сердцах молодых покупателей.

Не останавливаясь на достигнутом, в 90-х Миучия выпускает одежду для мужчин, коллекцию белья, а также линию солнцезащитных очков. Дизайн последних создавал мощный контраст к привычному всем стилю Prada. Несмотря на прогнозы критиков, "Безобразная Прада" - так прозвали очки в толстых, квадратных оправах - заинтересовала покупателей, став впоследствии одной из самых узнаваемых линий компании. Резонанс, вызванный коллекцией очков, не прошел бесследно, и спустя короткое время Миучия получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США, в номинации "Лучшие аксессуары".

Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более ста магазинов в разных странах мира. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos, отвечает запросам самых притязательных покупателей. Обувь от Prada выбирает даже Папа Римский. Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать всю атмосферу Prada, продукция компании распространяется в первую очередь через сеть собственных бутиков. В России одежду, обувь и аксессуары компании можно приобрести в Москве в Третьяковском Проезде, а также в ЦУМе и в "Барвиха Luxury Village". Открывшиеся в 2002 - 2005 годах бутики дают возможность посетителям полностью насладиться стилем Prada и купить продукцию мирового бренда в ее оригинальном варианте.
Последнее особенно важно, поскольку Prada является одной из наиболее часто подделываемых торговых марок в мире.

Миучия и ее супруг - Патрицио Бертелли - вместе работают над развитием Prada. Причем если Патрицио занимается коммерческими вопросами, то Миучия, напротив, целиком поглощена разработкой новых коллекций и линий. Тем не менее, творческая работа не помешала разносторонней Миучии стать одной из 30-ти наиболее влиятельных женщин Европы (согласно Wall Street Journal).

Создавая новую модель, Прада неизменно стремится к совершенству, прорабатывая до мельчайших подробностей каждую деталь. Удивительно, но, как говорит сама Миучия, при разработке одежды и аксессуаров она руководствуется, прежде всего... интуицией. Прада принадлежит состояние в 1,5 миллиарда долларов, тем не менее, Миучия активно продолжает свою деятельность, выпуская все новые и новые коллекции.
Коллекции, постоянно представленные Prada на Неделях высокой моды в Милане, подчеркивают образ элегантной, но в то же время - феминистичной девушки. "Не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте в большой мир" - вот идея Миучии, которую она стремится донести до каждой из нас.





Смотрите также:

В туфлях Prada не могут ходить даже манекенщицы
На показе Prada в Милане даже профессиональные модели не всегда могли удержаться и не упасть на неоправданно высоких каблуках обуви известного Модного дома.

Необычная коллекция от Prada
Новая коллекция аксессуаров Prada осень-зима 2008-2009 у многих вызвала сомнительные чувства. Дом моды Prada - производитель легендарных сумочек и обуви - поразил даже поклонников, действительно, экстравагантных вещей.

Полосатая коллекция сумочек Prada
Новая коллекция сумочек от Prada Весна - Лето 2008 выглядит настолько ярко и красочно, что в них просто невозможно не влюбиться.

Растительные мотивы на шелке: коллекция Prada в Милане
Растительные мотивы на живописном шелке, графические миниатюрные узоры и буйство цвета - такой видит тенденцию весенне-летнего сезона 2008 Миучия Прада.


Новости

Комментарии






  • Популярное


    Модный тренд: кокетливые сумочки-pochette Модный тренд: кокетливые сумочки-pochette

    Платформа - снова в моде, сезон осень-зима 2010-2011 Платформа - снова в моде, сезон осень-зима 2010-2011

    В моде высокие сапоги В моде высокие сапоги

    В Японии решают проблему слишком худых моделей В Японии решают проблему слишком худых моделей

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru