«С возрастом приходит опыт» - гласит поговорка. В случае с известным спортивным брендом Nike эти слова оказываются почти пророческими. В течение 30 лет компания успешно продавала одежду и инвентарь для занятий практически всеми видами спорта, а недавно начала проникать в мир моды. Конечно, первые шаги фирмы довольно скромны: была запущена линия одежды Nike Sportswear.
Компания признает, что не все, кто приобретают ее модели, занимаются спортом. Бренд стал настолько популярен, что теперь его предпочитают лишь за известность и привлекательность товарного знака. В отличие от других брендов, пытающихся объединить стиль повседневных и спортивных моделей, Nike оставался верен последним со времени своего появления на рынке. Теперь же компания собирается пересмотреть вои позиции: новая коллекция состоит из кроссовок, ветровок, кожаных поясов и стильных кепок в стиле милитари.
Nike Sportswear — это возрождение восьми легендарных продуктов Nike: кроссовки Dunk, Air Max 90, AF1 и Cortez, ветровка Windrunner, худи AW77, куртка Eugene и футболка NSW. Для запуска Nike Sportswear был выбран год символизирующий вершину спортивных достижений в Пекине.
Создатели Nike Sportswear использовали опыт почти четырех десятилетий создания спортивной одежды и обуви, но вместе с тем стремились сохранить подлинный бунтарский дух в моделях Nike. Они бросают вызов будущему. В них легендарный дизайн сочетается с новыми технологиями, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам.
Представители фирмы отклоняют предположения о том, что бренд переквалифицируется из спортивного в уличный, однако компания намеревается расширить круг потенциальных покупателей.
Смотрите также:
Эксклюзивные "олимпийские" кроссовки от Reebok
Gucci разработал коллекцию, посвященную Олимпийским играм
Источник: Мода - online
1488:
18 октября 2009Я ХОЧУ АИР МАКС 90 АААААААа