
Блестящий Marc Jacobs любит и умеет шокировать публику. Разумеется, здесь можно возразить, сказав, что неожиданные выходки и скандалы – удел совсем других персонажей, той же Виктории Бэкхем (Victoria Beckham).
Тем не менее, многие действительно удивятся, узнав, что новыми официальными представительницами своего бренда дизайнер выбрал наших соотечественниц - солисток популярной группы «Тату» (t.A.T.u.).
На американских сайтах о наших соотечественницах говорят как о дуэте, прославившемся после живого выступления на шоу M.T.V., когда девушки предстали перед зрителями в костюмах школьниц. Теперь их будут знать еще и как моделей Marc Jacobs сезона Осень-Зима 2008-2009.
Девушки из группы «ТАТУ» - Юля Волкова и Лена Катина заменят на этом посту «перчинку» Викторию Бэкхем, блиставшую в рекламной кампании весенне-летней коллекции от Марка Джэйкобса. И если уж дизайнеру оказалось под силу убедить обычно сдержанную Викторию сняться в очень необычных для нее позах и нарядах, то стоит только догадываться, что ждет нас в новой рекламной кампании.
Здесь можно ожидать всего: и того, что девушкам придется сыграть на своей сексуальности, и того, что все прежние, характерные для бренда ходы будут забыты, и нам откроется что-то совершенно новое и непривычное.
В выборе моделей для очередной рекламной кампании дизайнер, известный своей нетрадиционной сексуальной ориентацией, довольно часто останавливается на очень необычных вариантах – как, например, юная актриса, которой нет еще и 18, Дакота Фаннинг, сыгравшая одну из главных ролей в фильме «Вона миров» с Томом Крузом, режиссер София Коппола (Sofia Coppola) и другие.
Источник: Мода - online