Скандальная и блистательная Мадонна (Madonna) всегда уделяла огромное значение своей внешности: а как же иначе можно объяснить наличие столь превосходной формы в пятидесятилетнем возрасте? Теперь же певица всерьез заинтересовалась вопросами ухода за волосами.
По слухам, знаменитая поп-дива пожертвовала немалые деньги на развитие салона красоты, которым будет управлять ее постоянный стилист Энди Лекомпт (Andy LeCompte) , а также на создании новой линии средств для волос.
В журнале Star об это говорится так: «Мадонна увидела, насколько прибыльной оказалась косметическая линия Hairdo Джессики Симпсон (Jessica Simpson) и поэтому тоже решила поучаствовать в процессе».
Уместно было бы спросить, зачем все это нужно: Мадонне достаточно продолжать заниматься тем, что она делает лучше всего. Однако ответ напрашивается сам собой: бренд с именем певицы будет раскупаться в безумных количествах, гарантируя фантастические прибыли.
Источник: Мода - online
yo-yowko:
13 апреля 2010Мадонна - хороший маркетолог, и она знает что правильно предложить и как хорошо продать.*) Поэтому она и стала знаменитой.
Анна:
5 февраля 2010Если она уже на старости лет петь уже не может, так пусть хоть средства для волос продает
леанж:
31 декабря 2008мадона молодец. на месте не стоит, респект и уважуха