Модный дом Chanel кардинально изменил один из своих отделов косметики и парфюмерии, расположившийся в одном из элитных магазинов Нью-Йорка на Saks Fifth Avenue.
На площади около 79 кв.м. – а это больше, чем средняя нью-йоркская квартира – опытные консультанты будут представлять клиентам товары, размещенные с поистине королевским размахом: в отделе 43 стенда для ароматов и 8 подразделений для декоративной косметики.
Также посетители смогут ознакомиться с историей дома, просмотрев цифровую биографическую "книгу".
Наиболее примечательное в новом отделе – особая комната "для VIP-консультаций" со световым зеркальным коробом Miroir Lumiere.
Зеркало имитирует солнечный свет в различное время суток и разное время года. Это должно помочь клиентам на практике понять, насколько по-разному смотрится на коже то или иное косметическое средство днем и ночью, зимой и осенью и т.д.
Источник: Мода - online