Не так давно модное сообщество горячо обсуждало любопытную новость: немецкая супермодель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), несмотря на свои 38 лет, уверенно обогнала более юных конкуренток и подписала очередной выгодный контракт с домом Yves Saint Laurent.
Теперь же, в качестве официальной представительницы бренда, она работает над съемками в рамках новой рекламной кампании. Так, чтобы сделать удачные снимки для обложки четвертого по счету Манифеста дома, модель вместе с творческой группой отправилась на знаменитые Голливудские Холмы, где фотографы претворили в жизнь оригинальную задумку.
Взятая в кадр гигантская буква Y прозрачно намекает на название дома. Она же угадывается и на легкой сумке, которую держит Клаудия.
Фотография примечательна запечатленным «синтезом» трех современных феноменов. Это - пресловутая надпись "Hollywood", эмблема именитого модного дома и, разумеется, легендарная супермодель.
Ожидается, что кампания начнется 14 февраля, в День всех влюбленных.
Источник: Мода - online