Модный дом Louis Vuitton наконец-то обнародовал долгожданные снимки с фотосессии Мадонны (Madonna) для рекламной кампании на весну 2009 года.
Фотографии, сделанные Стивеном Мейзелом (Steven Meisel), воссоздают дух парижского бистро, несмотря на то, что съемки проходили в одном из ресторанов Лос-Анджелеса.
Нельзя не отметить привлекательность певицы: оранжевая мини-юбка, ультравысокие каблуки, яркие аксессуары и нога в воздухе сделали образ оригинальным и запоминающимся. Возможно, именно эти фотографии заставят утихнуть затянувшиеся слухи о том, как тяжело приходится Мадонне после развода.
Ведущий дизайнер дома Марк Джейкобс (Marc Jacobs) признался, что идея задействовать Мадонну в акции пришла к нему во время коллективного обсуждения планов компании на следующий год.
Во время совещания модельер прокручивал в голове концерт исполнительницы, на котором побывал прошлым вечером. Все еще находясь под впечатлением, он невольно сказал коллегам: "Я считаю, что мы должны пригласить Мадонну".
Вопреки предыдущим сообщениям, официальный представитель дома Энтони Арно (Antoine Arnault), объявил, что гонорар Мадонны составил не 10 миллионов долларов, а гораздо меньше. При этом певице было разрешено оставить себе все наряды, в которых она позировала.
Смотрите также:
София Коппола разработает дизайн сумочек для Louis Vuitton
Louis Vuitton выпустил коллекцию сумок в сотрудничестве с Такаши Мураками
Дизайнерские алмазы от Louis Vuitton: верх роскоши
Новая коллекция сумочек от Louis Vuitton и Comme des Garcons
Источник: Мода - online