Кажется, что возродившаяся тенденция приглашать звезд шоубизнеса для участия в рекламных кампаниях модных домов не завершится фотосессиями Мадонны (Madonna) для Louis Vuitton и Кейти Холмс (Katie Holmes) для Miu Miu.
Судя по слухам, именитая актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) также решила внести свою лепту в дело fashion-индустрии. Так, она подписала контракт с итальянским гигантом Dolce & Gabbana, и теперь будет представлять продукцию дома в рекламной акции весной 2009 года.
В данный момент Скарлетт уже работает с фотографами Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott).
Детали новой кампании пока остаются в секрете. Неизвестно, чему посвящена акция – то ли новому аромату, то ли линии аксессуаров или чему-нибудь еще. Единственное, о чем можно рассуждать с уверенностью, так это о том, что работа на Dolce & Gabbana не станет для Скарлетт испытанием: актриса часто появляется на различных торжествах в нарядах дома и чувствует себя комфортно.
Идея о сотрудничестве пришла к Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменико Дольче (Domenico Dolce) на ежегодном модном мероприятии Met ball, где Скарлет Йоханссон была их спутницей.
Возможно, на этом контракте "эра" звездных моделей подойдет к завершению, а может быть, ее расцвет только начинается, и в 2009 году профессиональным моделям снова придется посторониться.
Смотрите также:
Стефано Габбана сбит с толку современной модой
Источник: Мода - online