"Модный дом Versace не собирается повиноваться законам рецессии, снижая цены или предлагая ощутимые скидки на товары", - сказал в интервью итальянскому изданию Il Sole 24 Ore генеральный директор лейбла.
Джанкарло Ди Ризио (Giancarlo Di Risio) утверждает, что клиент Versace ищет эксклюзивности, и он не смущен тем, что за модели из коллекций дома приходится платить высокую цену.
"Третьего и четвертого января наши постоянные клиенты не стояли в очередях в наши бутики в Милане или Риме. Вместо этого они скатывались с гор в Санкт-Морице или отдыхали на яхте в Карибском море", - заявил он, - "Мы хотим предложить истинную роскошь, а не распахивать двери перед юными девушками, способными держать в брендовой сумочке своей мечты сумму, меньшую, чем 300 евро. Мы в этом не заинтересованы".
"Роскошные дома моды, предлагающие крупные скидки в период распродаж, оказывают негативное влияние на весь сектор", - добавил Ди Ризио.
"Если я снижу цену на вечернее платье с 7000 евро до 5000, или продам эту сумку из коллекции не за 2300, а за 1700 евро, существенных изменений не произойдет", - сказал он, - "Но для тех, кто урезает цену сумки на десятки процентов и продает ее за 500 евро, ситуация становится совершенно другой".
"На улице Via Montenapoleone или Via Condotti вы уже можете приобрести вещи, которые в ноябре будут продавать за полцены. Такая политика разрушает рынок, который, предлагая продукцию высшего качества, должен быть более защищенным. Я считаю, что фанаты распродаж и постоянные клиенты – это совершенно разные люди".
Источник: Мода - online