Некоторые бренды, существуя достаточно долгое время, остаются неизвестными широкому потребителю и ведут малозатратную, скудную рекламную политику. Другие же стремительно падают вниз после яркого и претенциозного появления на рынке.
Марка Preen не относится ни к тем, ни к другим, она остается собой уже многие годы, все увеличивая количество своих поклонников. За 12 лет дизайнеры компании Теа Брегацци (Thea Bregazzi) и Джастин Торнтон (Justin Thornton) проделали огромный путь, начав с продажи пальто и закончив созданием великолепных платьев.
Теперь модельеры обратились к теме аксессуаров, выпустив к весеннему сезону дебютную линию сумок. Художники разработали четыре сдержанных варианта, каждый из которых был принят на ура представителями элитных лондонских магазинов Selfridges и Harrods.
"Мы намерены расширять ассортимент постепенно", - говорит Торнтон, - "К осени мы добавим несколько новых стилей, но все же надеемся остаться в установленных рамках".
Фокус в том, чтобы по-разному обыгрывать те стили, которые уже есть, - добавляет он. Сейчас дизайнеры думают над способами обновления деталей двух моделей – Quatro (на фото слева) и Roxy (справа).
Следующим направлением работы бренда станут туфли. Но сумки, по словам Торнтона, на данный момент находятся первыми в списке приоритетов.
Источник: Мода - online