Возвращение на первый план супермоделей, популярных в 90-е годы, - съемки Кристи Терлингтон (Christy Turlington) для Bally или Клаудии Шиффер (Claudia Schiffer) для Yves Saint Laurent, - стало настоящим трендом, который не приестся еще долгое время. На самом деле, тенденция только набирает обороты.
Зрелые женщины на фотографиях выглядят ухоженно и стильно, что вселяет в нас, простых смертных, надежду на то, что с годами (особенно в век ботокса) и мы не утратим свежести и очарования.
Посмотрите на Джерри Холл (Jerry Hall) – в 52 года она подписала контракт на участие в рекламной акции Chanel и появилась в каталоге аксессуаров бренда. Над фотографиями работал сам Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).
В рамках концепции Холл предстает в образе куртизанки в годах, отдыхающей в импровизированном будуаре. Идея для снимков была позаимствована из камерного романа "Шерри" (1920) французской писательницы Колетт (Colette).
Модель в роскошном шелковом белье позирует среди простыней, заваленных пакетами от Chanel, в обществе молодого любовника, которого изобразил Баптист Джабикони (Baptiste Giabiconi).
Фотографии лучатся сексуальностью настолько явно, что их можно сравнить разве что со скандальными снимками Мадонны (Madonna) для Louis Vuitton.
Смотрите также:
Louis Vuitton опубликовал рекламные снимки Мадонны
Источник: Мода - online