Экономический спад, оказавший заметное влияние на всю fashion-индустрию, практически разоряет небольшой, зачастую незаметный сектор – аллигаторовые фермы.
Джералд Савойе-младший (Gerald Savoie Jr.), владелец фермы в Луизиане, держит более 60,000 особей, однако нет никого, кому можно было бы их продать. "Это самое худшее, что я когда-либо видел", - говорит он, - "Никогда дела не были настолько плохи. Gucci, Louis Vuitton, Versace – они не покупают. А если они не покупают, мы не продаем".
Аллигаторовый бизнес в Луизиане – это индустрия, ежегодно приносящая более $60 миллионов. Компания Vermilion Gator Farms Inc. реализует около 75,000 шкур в год, но сейчас фирма не в состоянии продать ни одной. Спрос на крокодиловую кожу безнадежно рухнул.
Кожа аллигаторов используется в производстве сумок, поясов и обуви. Люксовые вещи из нее слишком дороги – мало кто приобретает их в кризис.
Стоит предположить, что организация защиты животных PETA должна быть счастлива. Возможно. Но при этом крокодиловые кожи остаются невостребованными, бесполезно пылясь на складах. Только в марте на рынок США поступило 840,000 дубленых кож, тогда как обычно их число не превышает 275,000.
Если фермы не смогут наладить продажи за год, активистам PETA придется проводить очередную спасительную акцию и убеждать сограждан, чтобы те разбирали аллигаторов в качестве домашних животных.
Источник: Мода - online
katerina:
24 января 2010Write, write...
pokupajut eschjo kak,
I delo ne w krizise: kto mozhet sebe pozwolitj, tot i w period krizisa kupit sumku kroko za 5-20 tysjach ,a kto w principe malo zarabatywaet, tot i w period ekonomicheskogo wzljota takuju pokupku ne osilit.
Wo wsjakom sluchae, ocheredi na sumku Hermes (modelj birkin-kroko)ne umenjshilisj.