Основатели дома моды D&G Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменико Дольче (Domenico Dolce) смотрят в свое дальнейшее будущее как никогда оптимистично.
В то время как продажи предметов роскоши, куда, конечно,
входит и дорогая дизайнерская одежда, продолжают падать, D&G готовится к
запуску новой линейки ароматов D&G Fragrance Anthology, которая обещает
буквально взорвать рынок.
Новая коллекция ароматов не будет иметь
гендерной направленности, то есть не будет традиционно подразделяться на
мужские и женские запахи, и, по прогнозам специалистов, уже в первый год
своих продаж принесет его создателям около 400 миллионов долларов.
Каждый из пяти вошедших в линию ароматов, будет назван в честь той или
иной карты таро, а представлять их будут пять различных моделей – имена
трех из которых не менее известны, чем название самого бренда. Наоми
Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и Ева
Херцигова (Eva Herzigova) будут символизировать ароматы The Empress, The
Moon и The Wheel of Fortune соответственно. А съемками для рекламной
кампании займется не кто иной, как сам Марио Тестино (Mario Testino).
"Мы выбрали Клаудию, Наоми и Еву за ту культовость, которую они заняли в
умах всех людей", - сообщил дуэт. "Они – это культ современной моды.
Причем не только для молодых девушек, но и для женщин старшего возраста.
Иногда они даже более известны, чем актрисы. Людям нужно создавать
каноны", - добавил Габбана.
Линия ароматов D&G Fragrance Anthology появится в продаже по всему миру
уже этой осенью.
Смотрите также:
D&G выпускает линию декоративной косметики
Источник: Мода - online