Кэти Перри (Katy Perry), одно из наиболее ярких молодых дарований, появившихся на международной музыкальной сцене в прошлом году, чья песня "I Kissed a Gir" практически одновременно возглавила хит-парады 15 стран по всему миру, станет послом кампании "Мода против СПИДа",
организованной брендом H&M.
В этой роли американская певица присоединится к не менее знаменитой
танцовщице Дите фон Тиз (Dita Von Teese) и музыкальной группе N.E.R.D.,
которые также разработали дизайн нескольких предметов одежды для этой
акции.
Вклад Кэти Перри в это благородное дело заключается в создании модной
трикотажной футболки с принтом, изображающей улыбающееся лицо,
помещенное внутрь сердца.
Стоимость футболки, которую можно будет
приобрести в фирменных магазинах H&M по всему миру уже в этом месяце,
составляет 14.90 $.
Цель акции – привлечь внимание людей к проблеме
эпидемии ВИЧ/СПИД.
Источник: Мода - online