Британская супермодель Агнесс Дейн (Agyness Deyn) была объявлена новым лицом известного японского ритейлера Uniqlo – ее фото в рекламной кампании для летней коллекции бренда появится уже, начиная с 1 июня.
Молодежная одежда этой японской компании, работающей в той же нише, что
Gap, Zara или Marks&Spencer, успешно продается по всему миру более
десяти лет. В создании коллекций для Uniqlo принимают участие такие
известные дизайнеры, как Александр Вонг (Alexander Wang) и Филипп Лим
(Philip Lim), а недавно стало известно еще и о том, что легендарный
модельер Джил Сандер (Jil Sander) присоединится к компании в качестве
креативного консультанта.
В настоящее время сеть Uniqlo объединяет 760
по всему миру, а в этом году запланировано открытие первого магазина и в
России.
И вот теперь, лишь подтверждая свой статус, они сумели
заполучить одну из самых востребованных на сегодняшний день
супермоделей.
Эмми Ховарт, руководитель пресс-службы Uniqlo, комментируя выбор модели
для новой рекламной компании, рассказала: "Агнесс отражает свежую,
энергичную и яркую сторону жизни, что идеально для этой кампании".
Однако Агнесс будет блистать в новой рекламе не в одиночку – компанию
девушке составит канадский манекенщик, жених и отец дочери актрисы Холли
Берри (Halle Berry) Габриэль Обри (Gabriel Aubry).
Смотрите также:
Агнесс Дейн вытеснила Кейт Мосс из списка самых стильно одетых
Агнесс Дин в образе Мэрилин Монро для Vogue Korea
Младшая сестра Агнесс Дейн готовится запустить собственный бренд
Источник: Мода - online