С каждым днем все больше и больше людей по всем миру присоединяются к новой социальной сети Twitter, представляющей собой систему микроблогов - в их числе и многие знаменитости, которые также не прочь создать
собственную мини-страничку, где они делятся со своими поклонниками
самыми свежими новостями.
На волне модной тенденции оказался и дом моды
Louis Vuitton, который также решил присоединиться к самому модному
современному он-лайн сообществу.
На прошлой неделе дом моды уже запустил
свою официальную страничку на Twitter, что означает первое появление
Vuitton в социальной сети, и хочется надеяться, что не последнее.
Наиболее нетерпеливые поклонники бренда теперь смогут отслеживать
появление знаменитостей на вечеринках Vuitton, узнавать всю информацию о
бренде и все самые последние дизайнерские разработки этого дома моды.
Дэниель Лалонд, президент и главный исполнительный директор Louis
Vuitton в Северной Америке, рассказал: "С нашим присутствием на Twitter
мы надеемся не только предоставить дополнительный сервис нашим клиентам,
но также и уникальный взгляд на все аспекты Louis Vuitton. Этот новый
форум позволит нам сообщать обо всех особенностях бренда более широкой
аудитории и предложит его последователям исключительный опыт с Louis
Vuitton".
Но и это еще не все! Увлекшись возможностями электронной коммерции, дом
моды выпустил новую модель сумки под названием Totally Monogram, которая
будет продаваться исключительно он-лайн!
Смотрите также:
Louis Vuitton опубликовал рекламные снимки Мадонны
Дизайнерские алмазы от Louis Vuitton: верх роскоши
Источник: Мода - online