В своих рекламных снимках дизайнеры часто используют идею старинных картин: стилизованные изображения, нетипичные для современности сюжеты и особая атмосфера увлекает наблюдателя, в очередной раз заставляя вспомнить, что мода – высокое искусство.
Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) сыграл на "художественности" весьма удачно. Для новой рекламной кампании дизайнер пригласил выдающегося фотографа-натюрмортиста Петера Липмана (Peter Lippmann), чтобы запечатлеть удивительные модели туфель в качестве центральных объектов на классических натюрмортах XVIII века.
Разноцветные конфеты, экзотические фрукты, цветочные декорации, древние фолианты, черепа, вино и устрицы необъяснимо гармонируют с туфлями на высоких шпильках, туфлями, которым сулят роль must-have лета-2009.
Источник: Мода - online