Не в меру пышный и неизменно роскошный дизайн моделей Dolce & Gabbana не сразу вызовет симпатию и принятие у тех, кого коснулась рецессия.
Однако дизайнеры настаивают на том, что, прежде всего, они заботятся о благоразумных расценках на свои коллекции, и, в результате, решили продавать вещи на 20% дешевле.
"Первое, что сейчас говорят люди, прогуливаясь по магазину – "Мило, но сколько это стоит?", - сказал Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в интервью изданию WWD. "В эти ненадежные моменты люди более охотно тратятся на путешествия или spa-процедуры, чем на новую одежду. Но мы хотим работать для конечного потребителя".
Новая ценовая политика, которая, по слухам, стала возможна благодаря урезанию прибылей, будет введена в сезоне весна-лето 2010; она коснется всех моделей линий Dolce & Gabbana и D&G.
"Наша идея – убрать излишества, потому что у нас слишком много одежды, слишком много сезонов, слишком много рекламы, слишком много всего, что вносит свою лепту в конечную стоимость", - утверждает Дольче (Dolce), - "Мы хотим возвратиться к состоянию дел, каким оно было 20 лет назад. Нужно во всем знать меру. Это – единственный способ спасти индустрию и наши компании. Время перевернуть страницу".
Смотрите также:
D&G выпускает линию декоративной косметики
Источник: Мода - online