Иногда кампании по продвижению модной одежды способны вызывать недоумение. Так, что вы скажете о рекламных снимках осенней винтажной коллекции Levi`s, на которые их создателей вдохновили неуютные, тяжелые будни заключенных?
Действительно (и это исторический факт), в период между 20-ми и 30-ми годами XX века было время, когда вместо полосатых роб и оранжевых комбинезонов заключенные носили джинсовую одежду. Из нее шили все: брюки, фуфайки, футболки, халаты и рубахи.
Довольно своевременно: раз мы находимся в худшей экономической ситуации со времен Великой депрессии, возвращение "тюремного" денима имеет смысл.
Исключите мысль, что этот ход – не лучший для продажи. Levi`s выполнил отличную работу, доступную и качественную.
Однако риск, что нелепая идея может ухудшить мнение потребителя о вещах, все же присутствует.
Источник: Мода - online