Тема трудностей, постигших журнал Vogue, давно превратилась в настоящее наваждение модных и женских блогов. Однако эта суета не касается тех, кто работает в издании.
По словам редактора Александры Котур (Alexandra Kotur), они просто "несут свое бремя" и делают то, что должны в ответ на пессимистические статьи. Ведь они – Vogue, а Vogue знает все. Мы же – маленькие, незначительные людишки, мы не Vogue, и ничего не знаем.
Однако в мире есть нечто сильнее блогосферы, что более сильное, нежели чем Vogue, то, что издание больше не может игнорировать: деньги. Так, сентябрьский выпуск британского издания похудел на треть в сравнении с экземпляром прошлого года.
Виной всему – сокращение количества рекламных страниц журнала. Как сообщают модные обозреватели, урезание расходов на рекламу заставляет издания "тихо уходить на ремонт".
Одна мысль о новых моделях, о свежих, молодых фотографах заставляет пожелать, чтобы эти прогнозы оказались неверны. Разумеется, мы не умрем от того, что лишний раз не увидим фото Джордан Данн (Jourdan Dunn), изгибающейся так, будто паук забрался ей в брюки, но как расстаться с Марио Тестино (Mario Testino), с Анни Лиебовиц (Annie Liebovitz)? Быть может, стоит внести другие, качественные изменения? К примеру, использовать фотошоп немного умереннее?
Источник: Мода - online