12 сентября, в воскресенье (в рамках недели моды в Нью-Йорке), сотрудники и добровольные помощники Yves Saint Laurent выйдут на городские улицы, чтобы раздать прохожим пятый выпуск Манифеста компании.
Масштабная акция также пройдет в Париже, Милане, Лондоне, Токио, Гонконге и, впервые, в Сеуле. Прохожие получат рекламные буклеты YSL объемом в 32 страницы (по большому счету, рекламная кампания целого сезона уместится в одном издании).
И, наверное, лучшая новость: первые 2000 человек, взявших буклеты, получат их в специальной сумке, дизайн для которой разрабатывал креативный директор дома, Стефано Пилати (Stefano Pilati).
Сумка этого года, которая, надо признать, гораздо ярче предыдущих, изображает перевернутое фото Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) (в 2009 она была лицом осенне-зимней рекламной кампании бренда) в черной коже, на фоне гигантского логотипа YSL.
В кампании прошлого сезона участвовала Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), акции предыдущих лет задействовали Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), Кейт Мосс (Kate Moss) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). При этом на сумках не было изображений моделей, в отличие от роскошной версии этого года.
Источник: Мода - online