Экономический спад, возможно, поспособствовал снижению цен, или, по крайней мере, урезанию очередей на брендовые вещи, однако, если вы присматриваетесь к сумочке Hermès, ваши надежды обречены.
Патрик Томас (Patrick Thomas), исполнительный директор французского люксового бренда, настаивает на том, что дом не станет участвовать в производстве "масстижа" (этот термин Томас изобрел для престижных товаров, выпускающихся массово), а секрет выхода из рецессии состоит в поддержании высокого качества, соотносимого с историей марки.
"Мы не растем так быстро, как могли бы", - говорит Томас в интервью "Financial Times", - "потому, что не хотим растратить впустую свой имидж. Наследие компании развивалось в шести поколениях не для того, чтобы получить минутную прибыль. В отношении такого сокровища, такой драгоценности, как Hermès, это было бы непростительной ошибкой".
Компания, в которой работало всего лишь 300 сотрудников, когда в 1989 году Томас пришел сюда, теперь насчитывает 2 000 человек, способных шить брендовые сумки. Каждый специалист должен пройти несколько лет обучения, но – как объясняет Томас – даже с увеличением спроса на модели двухлетние очереди все же будут сокращены.
"Ждать два или три года – просто отвратительно, поэтому мы стараемся выучить как можно больше мастеров", - говорит Томас, - "Если люди покупают сумки Hermès, они знают, что модели будут служить им по сорок лет…это разительно отличается от покупки сумки, которую вы можете выкинуть в конце сезона".
Кроме того, Томас опроверг предположение о том, что Hermès собирается инвестировать в ювелирный бренд Asprey, выкупив бутик компании на New Bond Street, настаивая на "инвестиции в собственность".
Смотрите также:
Жан Поль Готье покидает Hermès?
Hermes собирается разводить больше крокодилов
Багажная коллекция Энни Лейбовиц для Louis Vuitton
Источник: Мода - online