Модный дом Versace объявил, что после тридцати лет работы в Японии собирается покинуть страну и пресечь все розничные продажи к концу месяца.
Уход итальянского бренда, выразившийся в закрытии четырех автономных магазинов и офиса марки в Токио, кажется, подтверждает резкий спад спроса, в последнее время преследующий один из крупнейших рынков в сфере luxury, указывая на то, что восстановление может оказаться не таким быстрым, как ожидалось.
Versace – не единственный бренд, испытавший столь неожиданный конец своего существования на бедствующем рынке Японии: компания LVMH, владелец некоторых наиболее популярных в стране марок, включая Louis Vuitton, Fendi, Celine, Givenchy, Marc Jacobs, Kenzo и Emilio Pucci, также пострадал от снижения уровня продаж на 20% в первой половине года. В других азиатских странах, напротив, продажи выросли на 4% за тот же период.
Louis Vuitton отказался от своих планов по открытию крупнейшего магазина в токийском районе Гинза в 2010 году, Marni закрыл свой магазин в Токио после пяти лет работы, а Chanel отказался от бутика в юго-западном районе Кюсю уже в прошлом году.
Источник: Мода - online