Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

29 октября 2009
 

Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

Мери-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate, Ashley Olsen) продолжают строить свою модную империю: сестры объединились с компанией J.C. Penney Co. Inc, одним из ведущих ритейлеров США, чтобы запустить новый молодежный бренд Olsenboye, предназначенный для девочек от 0 до 15 лет.

"Это очень весело, стильно, ультрамодно и полезно одновременно. Действительно важно то, что Olsenboye будет служить множеству девушек. Он не только для тех, кто носит нулевой или первый размер", - говорит Лиз Суини (Liz Sweeney), исполнительный вице-президент и директор по продажам женской одежды J.C.Penney, объясняя, что именно сестры Олсен обратились к ним с предложением сотрудничества.

"Я и Мери-Кейт просмотрели текущие тренды и увидели, что сотрудничество с J.C.Penney – это возможность привнести в рынок нечто уникальное, особенно в нынешних условиях сферы ритейла", - говорит Эшли Олсен, добавляя, что, как ей кажется, эта совместная работа "обогатит и укрепит их деловое портфолио, предлагая трендовые модели по доступным ценам".

Первая коллекция нового молодежного бренда будет включать в себя джинсовую одежду, топы, брюки, платья и юбки, шорты, жакеты, сумки и туфли, а также несколько небольших коллекций "для путешествий". Бренд Olsenboye будет доступен в 600 магазинах Penney в феврале.

Смотрите также:
Сестры Олсен запускают дебютную линию солнцезащитных очков

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



http://lt-collection.ru/:
21 сентября 2012

lt-collection.ru

Оставить комментарий (1)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Как узнать, что сумочка подруги подделка? Как узнать, что сумочка подруги подделка?

    Доступные украшения от Yves Saint Laurent Доступные украшения от Yves Saint Laurent

    Список самых стильных знаменитостей Список самых стильных знаменитостей

    Хайди Клум толстовата для подиума? Хайди Клум толстовата для подиума?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru