Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

29 октября 2009
 

Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

Мери-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate, Ashley Olsen) продолжают строить свою модную империю: сестры объединились с компанией J.C. Penney Co. Inc, одним из ведущих ритейлеров США, чтобы запустить новый молодежный бренд Olsenboye, предназначенный для девочек от 0 до 15 лет.

"Это очень весело, стильно, ультрамодно и полезно одновременно. Действительно важно то, что Olsenboye будет служить множеству девушек. Он не только для тех, кто носит нулевой или первый размер", - говорит Лиз Суини (Liz Sweeney), исполнительный вице-президент и директор по продажам женской одежды J.C.Penney, объясняя, что именно сестры Олсен обратились к ним с предложением сотрудничества.

"Я и Мери-Кейт просмотрели текущие тренды и увидели, что сотрудничество с J.C.Penney – это возможность привнести в рынок нечто уникальное, особенно в нынешних условиях сферы ритейла", - говорит Эшли Олсен, добавляя, что, как ей кажется, эта совместная работа "обогатит и укрепит их деловое портфолио, предлагая трендовые модели по доступным ценам".

Первая коллекция нового молодежного бренда будет включать в себя джинсовую одежду, топы, брюки, платья и юбки, шорты, жакеты, сумки и туфли, а также несколько небольших коллекций "для путешествий". Бренд Olsenboye будет доступен в 600 магазинах Penney в феврале.

Смотрите также:
Сестры Олсен запускают дебютную линию солнцезащитных очков

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



http://lt-collection.ru/:
21 сентября 2012

lt-collection.ru

Оставить комментарий (1)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Обувь осени и зимы 2010/2011 - шнуровка Обувь осени и зимы 2010/2011 - шнуровка

    Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером

    Vogue: веснушки снова в моде! Vogue: веснушки снова в моде!

    Доказано: вертикальные полосы не стройнят Доказано: вертикальные полосы не стройнят

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru