В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Шик - это мода, прежде чем она вошла в моду. Анита Даниель
Комментарии к новости: Стильная кока-кола от «Sex and the city»
Если вы поклонник сериала «Секс в большом городе», то эта новость определенно заинтересует Вас. Совсем недавно состоялась премьера нового фильма о приключениях Кэрри, Миранды, Саманты и Шарлот, и вот личный стилист «Секса в большом городе» Патрисия Филд ( Patricia Field ) представила свой самый последний, еще более увлекательный проект – она разработала дизайн для новой, ограниченной версии бутылочек Coca - Cola .
Она последовала по стопам других дизайнеров ( Manolo Blahnik и Matthew Williamson , также работавших над созданием стиля самой гламурной девушки Нью-Йорка – Кэрри Брэдшоу и ее подруг) и тоже приняла участие в проекте под названием ‘ City Collection ’ и придумала свой собственный дизайн для бутылочек диет-колы.
Это первая задумка всемирно признанного стилиста, не касающаяся дизайна одежды, и она в очередной раз доказала, что может разработать стиль практически для чего угодно. Комментируя свое сотрудничество с компанией Coca Cola , Патрисия сказала: «Мой дизайн бутылки Diet Coke представляет этот бренд как сексуальный, дерзкий, полностью воплощающий образ и стиль современной женщины».