В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
"Костюм Евы" обворожительно подходит любой красивой девушке. Владимир Борисов
Комментарии к новости: Лив Тайлер – новое лицо Gap
Мужской кардиган еще никогда не выглядел столь сексуально!
Божественная Лив Тайлер (Liv Tyler) появилась на рекламных проспектах осенней коллекции Gap в кардигане своего бойфренда. Больше на ней ничего не было. Но если на земле есть женщина, способная доказать, что пара свободных кардиганов может хорошо смотреться на обнаженном теле, то эта женщина – Лив Тайлер.
Лив Тайлер (Liv Tyler) была объявлена новым лицом последней рекламной кампании Gap под названием "Создай свой собственный Gap" (Create Your Own Gap), побуждающей людей смешивать и комбинировать модели, чтобы найти индивидуальный стиль. Основная идея акции – самовыражение, креативность и эксклюзивность гардероба. Разумеется, это означает, что покупателю потребуется множество вещей, чтобы экспериментировать и сделать образ завершенным.
Лив – не единственная модель, приглашенная к сотрудничеству с Gap. Компанию талантливой актрисе и модели составят такие звезды, как Джиннифер Гудвин (Ginnifer Goodwin), Хью Дэнси (Hugh Dancy) и Шон Эйвери (Sean Avery).
Новая коллекция от Gap станет первой с тех пор, как исполнительным вице-президентом по дизайну был назначен дизайнер Патрик Робинсон. В нее войдут такие традиционные для Gap предметы одежды, как куртки, кожаные жакеты, пальто-тренчи, футболки с V-образным вырезом, джинсы и, конечно, удобные мужские кардиганы.
Как рассказала исполнительный вице-президент по маркетингу Gap, "То, что нам нравится в этой рекламной кампании, это то, что она взывает к вашему чувству самовыражения и индивидуальности. Слоган кампании "Создай свой собственный Gap" призывает создать свой собственный образ путем смешения и сочетания различных предметов одежды, которые бы наилучшим образом выражали Вашу сущность, то есть вы самовыражаетесь через то, что вы носите".
Как известно, Лив Тайлер - не новичок в мире моды, ведь она с 2003 года является лицом французской косметической марки Givenchy.
Что же касается кардиганов, модных этой осенью, то они станут длиннее и тоньше, а в целом будут походить на те, что носили наши бабушки.
Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.
KatrinaKa: 22 мая 2011
уникальная актриса, красавица и прекрасная мать. Очень радует, что ей поступают такие предложения. Мало того, и в фильмах успевает сниматься - 26 мая нас ждет триллер "Цена страсти", с Лив в главной роли.
ирина: 19 октября 2008
Я считаю., что Лив как никто другой подходит на рекламу одежды и косметики. Когда на неё смотришь., хочется купить такое же)))
Рушана: 18 августа 2008
мне кажется,Лив Тайлер - одна из самых красивых женщин современности. Она,действительно, очень красива, обаятельна и грациозна