В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Платье и облачает, и разоблачает человека. Сервантес
Как показали последние соцопросы, миллионы женщин предпочитают тратить свои деньги вовсе не на еду, а на изнуряющий, но, тем не менее, приносящий неимоверное удовольствие шоппинг.
Как показали результаты этого исследования, болезнь под названием "фэшнрексия" поголовно охватила женское население – так, например, 32 процента женщин в Великобритании чувствуют постоянную потребность в модных вещах, и более половины женщин гораздо больше тратят на одежду и аксессуары, чем на продукты питания.
А как сообщили около 18 процентов женщин - любительниц модных обновок - они тратят на них больше половины своей зарплаты.
Но то, что настораживает в этом более всего – это тот факт, что около трети опрошенных в возрасте от 18 до 25 утверждают, что шоппинг – это своеобразная диета, так как чрезмерные затраты на одежду помогают им контролировать свой вес.