В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Нет таких женщин, которые, отправляясь в театр, не надеялись бы, что сами также будут немножко предметом зрелища. А.Карр
Комментарии к новости: Жизель Бюндхен стала новым лицом Max Factor
Одна из самых высокооплачиваемых супермоделей - Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) - появится в новой рекламной кампании косметического гиганта Max Factor, приуроченной к 100-летию знаменитой фирмы. Жизель сообщила это на прошлой неделе, таким образом, добавив это соглашение к обширному списку своих контрактов.
Директор по маркетингу Max Factor Брюс Катсман сообщил:
«Жизель – это само воплощение высокой моды для нашего потребителя. Она взорвала все мировые подиумы, и мы думаем, что такое же действие она произведет и на косметическом рынке».
Max Factor отмечает свой 100-летний юбилей в следующем году, и Жизель – станет частью этого грандиозного и важного события в мире косметики.
Как рассказала сама супермодель:
«Я думаю, это, действительно, здорово, быть частью такого знаменательного, исторического события в мире моды. Я просто не могу поверить, что что-то может длиться уже так долго. В бизнесе оставаться наплаву в течение такого длительного времени – большой успех».
На драматическом снимке для рекламной капании Жизель Бюндхен напоминает русалку, выброшенную морем на песчаный берег.
Гламурный образ модели, вызывающий ассоциации со старыми голливудскими фильмами, подобран не случайно. Max Factor, основатель фирмы, сделал себе имя благодаря кинолентам. Он разрабатывал макияж для первых картин с 1914 года, а уже после его смерти в 1938 дело продолжил сын. Именно фирма Max Factor & Company осчастливила женщин появлением водостойкого макияжа: первый не растекающийся от слез make-up был сделан в 1971 году.