В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - один из способов доставлять радость маленьким людям за большие деньги. Георгий Ковальчук
Комментарии к новости: Chanel создает парфюмерный отдел нового поколения
Модный дом Chanel кардинально изменил один из своих отделов косметики и парфюмерии, расположившийся в одном из элитных магазинов Нью-Йорка на Saks Fifth Avenue.
На площади около 79 кв.м. – а это больше, чем средняя нью-йоркская квартира – опытные консультанты будут представлять клиентам товары, размещенные с поистине королевским размахом: в отделе 43 стенда для ароматов и 8 подразделений для декоративной косметики.
Также посетители смогут ознакомиться с историей дома, просмотрев цифровую биографическую "книгу".
Наиболее примечательное в новом отделе – особая комната "для VIP-консультаций" со световым зеркальным коробом Miroir Lumiere.
Зеркало имитирует солнечный свет в различное время суток и разное время года. Это должно помочь клиентам на практике понять, насколько по-разному смотрится на коже то или иное косметическое средство днем и ночью, зимой и осенью и т.д.