В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - приходит пышно, проходит не заметно... Владимир Борисов
Комментарии к новости: Ralph Lauren: как мартини становится бесценным
Возможно, в наше стремительное время покажется странным желание на время убежать от реальности, предаться фантазиям и удариться в утонченный эскейпизм.
Но, с другой стороны, кто отберет у нас право на минуту-другую расслабиться и помечтать: что Вы сказали бы, если уникальные дизайнерские вещи окружали Вас даже на кухне?
Скорее всего, Ralph Lauren тоже задумывался над этим, и поэтому создал свой, авторский шейкер для коктейлей. Его стоимость приблизительно равна 275 $.
Неизвестно, сделает ли он напитки вкуснее, с уверенностью можно утверждать только одно: удобный, обернутый кожей шейкер добавит владельцу стиля и уверенности в себе.
Именитые дизайнеры по всему миру уже не останавливаются на создании одних лишь коллекций одежды, аксессуаров и парфюма.
Должно быть, в скором времени брендовые игрушки и предметы интерьера превратятся из исключения в привычную и органичную составляющую fashion-индустрии.