В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Женщина хочет одеваться так, как другие, и страдает, если действительно одета так, как другие. Лешек Кумор
В честь празднования своего 60-летнего юбилея, на проходящей сейчас неделе моды в Милане Adidas представил свою самую последнюю коллекцию, в которой отразилось все модное наследие, накопленное фирмой за прошедшее десятилетие.
Также в честь своего дня рождения один из самых известных в мире производителей спортивной одежды и аксессуаров объединился с итальянской компанией, производящей легендарные скутеры Vespa.
Два бренда, которые специализируются на производстве стильных и связанных со спортом предметов, объединились, чтобы создать классические и в то же время ультрасовременные образы, соответствующие требованиям как любителей скутеров, так и просто поклонников стиля casual.
Это новое сотрудничество с Vespa, также как и уже существующие отношения, связывающие Adidas с брендом Diesel, делают миланскую неделю моды идеальной платформой для всемирного запуска новой коллекции Adidas весна-лето 2009.
Новая весенне-летняя коллекция представит вещи, идеально подходящие для городского и пляжного отдыха, и появится во всех фирменных магазинах Adidas Originals с января 2009 года.