В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Хорошо одетый человек - это тот, на чью одежду вы не обращаете внимания. С. Моэм
Комментарии к новости: Playboy выпустил духи для мужчин
Империя Playboy все интенсивнее наращивает свое влияние и успешно завоевывает новые сферы потребления. Помимо пресловутых эротических журналов и коллекций одежды компания начала производство ароматов.
На прошлой неделе модели проекта "The Girls Next Door" (Девушки по соседству) приняли участие в вечеринке-презентации духов, которая состоялась в пентхаусе манхэттенского отеля на Райвингтон. В интервью девушки рассказали о фирменных ароматах и поделились своими предпочтениями.
Четыре аромата должны символизировать четыре американских города, где беззаботный, разгульный стиль жизни, характерный для плейбоев, выражен ярче всего. Это Голливуд, Лас-Вегас, Малибу и Майами.
Официально духи вышли уже в сентябре; их можно найти в специализированных бутиках CVS, Rite Aid, Meijer или Target. Зимой и весной они появятся в Kmart и Sears.
Предполагается, что основной контингент покупателей составят молодые мужчины 18-25 лет.