В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - приходит пышно, проходит не заметно... Владимир Борисов
Комментарии к новости: Марк Джейкобс разработал эксклюзивную детскую коляску
Дорогие дизайнерские вещи для самых маленьких давно стали привычным явлением. Крупные дома мод, в числе которых Dior, Fendi, D&G и другие, успешно завоевывают эту, пока еще новую, сферу деятельности, предлагая роскошные нагрудники, комбинезоны, игрушки и бутылочки.
Теперь к ним присоединился и Марк Джейкобс (Marc Jacobs). Вместе с компанией Bugaboo дизайнер разработал эксклюзивную модель детской коляски, которая будет выпущена всего лишь в 15 экземплярах.
Коляска выполнена в черном цвете и украшена принтами "love Marc", прозрачно намекающими на принадлежность модели к элитному бренду.
При этом сама коляска довольно практична: при необходимости она может заменить небольшую плетеную кроватку или детское автомобильное сиденье. Для удобства модель можно сложить пополам, оставив при этом два колеса так, чтобы коляску удобно было катить по дороге.
Дизайнерское творение стоит приблизительно 1500 $; рассчитано оно прежде всего на тех, кому необходимо следить за имиджем даже в таком повседневном занятии, как прогулка с детьми.