В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Комментарии к новости: Новый типаж мужчин-моделей завоевывает мир
Несмотря на то, что мужская мода традиционно более консервативна по сравнению с женской, новые веяния не обходят ее стороной. Так, осенне-зимний сезон, помимо прочего, отмечен приходом в fashion-индустрию совершенно нового типажа мужчин-моделей.
Если прежде ценилась выраженная мускулистость, стройные, накачанные тела и намек на силу и опыт, то сегодня наиболее востребован образ худощавого подростка, выпускника старших классов, одевающегося в стиле панк. Также характерной чертой типажа можно назвать обилие татуировок, пирсинга и серег.
Среди состоявшихся моделей-носителей образа наибольших успехов в этом году достигли Коул Мор (Cole Mohr), Тайлер Риггз (Tyler Riggs) и Джош Бич (Josh Beech), все трое – 1986 года рождения.
А недавно к ним примкнул и семнадцатилетний англичанин Эш Стаймест (Ash Stymest), слава к которому пришла после съемок для обложки японского Vogue Hommes Japan.
После столь головокружительного прорыва он работал с такими глянцевыми изданиями как i-D, Wonderland и Dazed & Confused. Также субтильного юношу можно было заметить на весеннем показе Balenciaga.
Предположительно, этой тенденции еще предстоит набрать силу. Ожидается, что в 2009 году типаж станет главенствующим в мужской fashion-индустрии.