В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе. Мария Эбнер-Эшенбах
Комментарии к новости: Chanel провел показ, посвященный России
Третьего декабря в парижском театре Ранлаг (Ranelagh) прошел очередной показ дома Chanel под названием Metiers d`Arts, призванный напомнить об исчезающих видах декоративно-прикладного искусства: плетении, вышивке, батике, изготовлении цветов, обуви и головных уборов, - обо всем, без чего высокая мода не стала бы столь блистательной.
На этот раз шоу было посвящено Москве, что неслучайно: великая Коко Шанель никогда не скрывала своего восхищения русской культурой. Ведущий дизайнер дома Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) относится к России с тем же почтением: накануне показа он обещал раскрыть в коллекции "Москва-Париж" тайны славянской души.
Показ начался с короткометражной ленты о начале карьеры Коко Шанель, где в качестве актеров снялись мастера, сотрудничающие с домом. "Мне нравятся спокойные фильмы; диалоги здесь урезаны до минимума. Меня привлекают образы, то, на что можно смотреть. Фильм короткий и простой для понимания", - объяснил Лагерфельд.
Основой коллекции стали царственные образы, получившие свое выражение в роскошных бархатных туфлях на платформе, золотых и серебряных орнаментах, замысловатых кокошниках-звездах, жемчуге и драпировках.
Традиционные для России оттенки красного, серого и слоновой кости перешли в костюмы стиля милитари, схваченные на талии широкими поясами, ультрадлинные юбки-трубы и объемные вязаные джемперы, напоминающие кольчугу.
Часто карманы изделий украшали драгоценные камни, а изящная архитектура купола была заметна как в туниках с оформленной рюшами линией ворота, так и в объемных закругленных рукавах, резко суженных к манжету.
Из аксессуаров выделялись миниатюрные сумочки, декорированные вышивкой или камнями, напоминающие круглые авоськи, муфты или же популярное в нашей стране яйцо Фаберже. Широкое применение нашлось и фигуре русской матрешки – на веерах, обуви и поясах.
Мужские твидовые жакеты были выполнены в стиле милитари и щедро усыпаны «знаками отличия». А женские модели пальто и полушубков будто бы сошли со страниц народных сказок о Снегурочке.
О новой коллекции Карл Лагерфельд сказал так: "Я не задавался вопросами, а следовал инстинкту".