В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Женская мода - вечная борьба женщины между явным желанием одеться и тайным желанием раздеться. Ютань Лин
Комментарии к новости: Компания Biotherm выбрала трех новых моделей
Известная косметическая компания Biotherm подписала контракты с тремя девушками-моделями, которые примут участие в новых рекламных кампаниях этой фирмы.
Люксовый бренд, находящийся в собственности косметического гиганта L’Oréal, выбрал таких известных моделей как россиянка, любимица дома моды Prada Саша Пивоварова, Мирхе Грммельманн (Mirhé Grimmelmann) и Ташу Тилберг для продвижения своих косметических продуктов "Aquasource", "Age Fitness" и "Rides Repair" соответственно.
Приняв в команду новых представительниц своего бренда, с их помощью в следующем году Biotherm планирует и далее позиционировать себя как косметика, в которой природные компоненты сочетаются с высокими технологиями.
Кроме того, в январе следующего года будет запущена новинка – линия для чувствительной кожи Biosensitive.
Но и на этом список новшеств не заканчивается – в апреле в продаже появится новая антивозрастная коллекция Rides Repair Chroma-Lift. А в 2010 году компания отметит 25-летний юбилей косметической линии для мужчин Biotherm Homme.