В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если женщины так тщательно наряжаются, то лишь потому, что глаз мужчины развит лучше, чем его ум. Дорис Дей
Комментарии к новости: Gucci проводит совместную акцию с сетью пиццерий?
Иногда в мире моды происходят довольно странные, можно даже сказать, нелепые вещи. Так, в США популярная сеть пиццерий Pizza Hut проводит любопытную акцию: при заказе пиццы среднего или большого размера вы получаете шанс выиграть одну из "пяти подлинных сумок от Gucci"!
Согласитесь, объединить высокую моду и фаст-фуд – решение более чем озадачивающее.
Тем не менее, в упаковках от пиццы находятся лотерейные билеты со специальным кодом, который нужно зарегистрировать на сайте акции вместе со своими контактными данными.
Разумеется, это означает, что всю оставшуюся жизнь вы будете обречены получать рекламные листовки, однако шанс выиграть у вас все же есть.
Остается загадкой, почему всемирно известный модный дом согласился на сотрудничество со службой доставки пиццы. Возможно, компании неизвестно об этой сомнительной промо-акции, однако в благопристойной Америке, где права на использование бренда тщательно охраняются законом, это кажется маловероятным.
Скорее всего, дом подписал контракт для того, чтобы хоть как-то поддержать интерес к бренду во время всеобщего экономического спада.