В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм. Коко Шанель
Комментарии к новости: Карл Лагерфельд станет жить скромнее
Во время кризиса даже великим дизайнерам приходится потуже затянуть пояса. Так, живая легенда индустрии моды, 75-летний Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), утверждает, что теперь он урезал гигантский бюджет и начал жить скромнее.
В интервью немецкому изданию Die Zeit кутюрье сказал: "Я переехал в менее вместительный дом в Париже, и не представляю, зачем мне нужно так много персонала".
Разумеется, Лагерфельд рассчитает не всех работников. "Горничная, водитель и повар останутся в любом случае", - говорит он.
Когда дизайнер выходит из дома, то предпочитает передвигаться на Humvee – модернизированной версии автомобиля Hummer, разработанной для американской армии.
"У меня есть три таких автомобиля, - признается дизайнер, - Два в Париже и один в Монте-Карло… Hummer похож на танк, он дает мне ощущение безопасности".
Тем не менее, в штате Вермонт модельер приобрел новый дом для отдыха, который, по его словам, "не слишком велик".
"Он датирован 1840-м годом, и ему присущ стиль Эмили Дикинсон… На самом деле, он по-настоящему пуританский. Для меня это новая форма скромности" - объяснил Лагерфельд.
Что же касается временного спада спроса на роскошь, то дизайнер уверяет: "К счастью, сейчас в мире больше обеспеченных людей, чем было во времена кризиса 1929 года – это и китайцы, и индийцы, и арабы, и русские. Когда спад закончится, Европа превратится в добрый старый мир, а новым миром станут Индия, Китай и страны Персидского залива".