В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - самое совершенное оружие текстильной промышленности против возрастающей прочности материала. Марлен Дитрих
Комментарии к новости: Prada продвигает свой новый аромат на большом экране
Если в ближайшее время Вам посчастливится попасть в итальянский кинотеатр, то не удивляйтесь, если перед фильмом Вы увидите не ставшими привычными демо-ролики новых кинолент, а рекламу от дома моды Prada.
Итальянский дом моды Prada нашел новый, оригинальный способ продвижения своего нового парфюма для женщин под названием Amber.
Новый аромат появится в небольшом, снятом известным режиссером Джеймсом Лимой (James Lima) – известным специалистом по спецэффектам и концепт-художником - рекламном ролике "Fallen Shadows".
Этот мини-фильм до 31 декабря будет демонстрироваться в 300 кинотеатрах по всей Италии – до и после просмотра фильмов.
Что касается традиционных способов рекламы, в частности, прессы, то здесь новый аромат Amber также будет активно продвигаться – изображения, вырезанные из рекламного ролика, можно будет встретить на страницах итальянских, американских, английских и русских наиболее популярных печатных изданий.