В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если ваш муж начал следить за модой, начинайте следить за мужем. Константин Мелихан
Комментарии к новости: Versace: распродаж со скидками не будет
"Модный дом Versace не собирается повиноваться законам рецессии, снижая цены или предлагая ощутимые скидки на товары", - сказал в интервью итальянскому изданию Il Sole 24 Ore генеральный директор лейбла.
Джанкарло Ди Ризио (Giancarlo Di Risio) утверждает, что клиент Versace ищет эксклюзивности, и он не смущен тем, что за модели из коллекций дома приходится платить высокую цену.
"Третьего и четвертого января наши постоянные клиенты не стояли в очередях в наши бутики в Милане или Риме. Вместо этого они скатывались с гор в Санкт-Морице или отдыхали на яхте в Карибском море", - заявил он, - "Мы хотим предложить истинную роскошь, а не распахивать двери перед юными девушками, способными держать в брендовой сумочке своей мечты сумму, меньшую, чем 300 евро. Мы в этом не заинтересованы".
"Роскошные дома моды, предлагающие крупные скидки в период распродаж, оказывают негативное влияние на весь сектор", - добавил Ди Ризио.
"Если я снижу цену на вечернее платье с 7000 евро до 5000, или продам эту сумку из коллекции не за 2300, а за 1700 евро, существенных изменений не произойдет", - сказал он, - "Но для тех, кто урезает цену сумки на десятки процентов и продает ее за 500 евро, ситуация становится совершенно другой".
"На улице Via Montenapoleone или Via Condotti вы уже можете приобрести вещи, которые в ноябре будут продавать за полцены. Такая политика разрушает рынок, который, предлагая продукцию высшего качества, должен быть более защищенным. Я считаю, что фанаты распродаж и постоянные клиенты – это совершенно разные люди".