В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если ваш муж начал следить за модой, начинайте следить за мужем. Константин Мелихан
Комментарии к новости: Опубликованы рекламные снимки с участием Кейти Холмс и Виктории Бэкхем
Когда певица Шерил Коул (Cheryl Cole) снялась для обложки январского Vogue, это можно было назвать началом звездного бума, время от времени возвращающегося в fashion-индустрию.
Компания Miu Miu наконец-то показала долгожданные рекламные фото с участием Кейти Холмс (Katie Holmes), где актриса предстает в очаровательном "кошачьем" образе, демонстрируя одно из повседневных, декорированных граффити платьев линии Miuccia Prada.
Съемки проходили в Нью-Йорке, в ноябре. С Холмс работал известный дуэт фотографов Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott). Идея, которую они придумали для актрисы, заключалась в создании сияющего образа иконы стиля, овеянной ореолом тайны и мелодраматичности.
По совпадению, в тот же день были опубликованы снимки Виктории Бэкхем (Victoria Beckham), близкой подруги Кейти. Напомним, Виктория впервые участвовала в рекламе линии нижнего белья Emporio Armani.
Популярные фотографы работали и с ней: миссис Бэкхем, которую Армани называет стильной и интригующей женщиной, демонстрирует модели весенне-летней коллекции, полулежа на ковре в импровизированном номере отеля. Белье линии представлено в синем, зеленом и розовом цветах.