В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. Марк Твен
Комментарии к новости: D&G выпускает линию декоративной косметики
Дом моды Dolce & Gabbana – знаменитый дуэт двух итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана объявил о том, что скоро выпустит свою первую линию декоративной косметики.
Лицом косметики под брендом D&G станет актриса Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson). Каждый предмет этой линии класса люкс будет выпущен в золотой упаковке и специальной бархатной сумочке.
Вся косметика разрабатывалась при непосредственном участии знаменитой визажистки Пэт МакГрат (Pat McGrath), работающей на съёмках ведущих глянцевых изданий мира.
Скарлетт Йохансон была не случайно выбрана представлять новую линию мэйк-апа - по мнению D&G образ этой американской актрисы вызывает в памяти гламур прежних времен и является воплощением красоты Мэрилин Монро.
Очень серьезно подошли и к дистрибьюции новой косметики – первоначально она будет доступна лишь в лондонском универмаге Selfridges, в Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке и Beverly Hills в Лос-Анджелесе.
Как рассказал Стефано Габбана, "Мы рассматриваем make-up как вторую одежду для женщин. Поэтому к созданию линии косметики мы подошли также, как к созданию нашей одежды. Пэт нам очень помогла. Она действительно разбирается в макияже".